КУРС В ЗАПИСИ
PR-математика
PR – это не только репутация, смыслы и тексты, но и отчетность, таблицы и диаграммы. Умение работать с цифрами, быстро извлекать из множества замеров коммуникаций простые и понятные данные становятся неотъемлемой частью профессии коммуникатора. А интерпретация полученной информации является основой для поиска и нахождения смыслов, инсайтов для компетентного выстраивания коммуникационной деятельности.
Курс даст базовое представление о том, как могут быть организованы отчётные документы по коммуникационной работе в digital. Поможет освоиться с простыми алгоритмами приведения в удобный вид Google Sheets, научит приёмам быстрой обработки, расчётов и анализа ключевых показателей эффективности присутствия в медиапространстве. А также расскажет за счёт чего можно не только сократить время подготовки отчетов, но и сделать их информативнее и нагляднее. Курс покажет ценность медиаданных, поможет выстроить полезную взаимосвязь между метриками и их значениями.
Продолжительность курса – 3 или 4 урока в зависимости от выбранного тарифа.
Доступ к материалам курса сохранится в течение двух месяцев со дня покупки курса.
Как проходит обучение?
Каждый слушатель получит доступ в личный кабинет, в котором будут:
Теория + Практика
Доступ к видеоурокам
Тестовое задание
Для кого этот курс?
Курс будет полезен PR-специалистам, интернет-маркетологам, бренд-менеджерам, SMM-менеджерам, коммуникаторам с разным уровнем подготовки, и всем, кто хочет научиться работать с большим количеством данных, быстро их преобразовывать в лаконичный набор показателей и критериев, понимать "язык цифр", правильно и легко визуализировать результаты своей коммуникационной работы.
Программа курса
Урок 1
Урок 1
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТРИКИ В ИССЛЕДОВАНИЯХ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Основные KPI, правила их разработки и отправные точки для определения. Метрики по аудитории, площадкам и контенту.
Урок 2
Урок 2
ОБРАБОТКА ДАННЫХ С ПОМОЩЬЮ СВОДНЫХ ТАБЛИЦ: РАСЧЕТЫ БАЗОВЫХ И СЛОЖНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Что такое сводная таблица и как ее настроить? Основные элементы сводной таблицы и их предназначение на примере Google Sheets. Расчеты базовых KPI в сводной таблице: share of voice, вовлеченность, охват.
Урок 3
Урок 3
ПРЕДЕЛЫ KPI И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ
Пределы KPI и как их рассчитать. Основы визуализации: преимущества и способы. Алгоритм выбора типа визуализации. Основные ошибки визуализации и как их избежать.
Урок 4
опция!
Урок 4
опция!
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОК
ОБЗОР СМЕЖНЫХ МЕТРИК В СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯХ
Урок доступен только в составе тарифов Максимальный и Премиум
Этапы Метрики и KPI из смежных дисциплин для всесторонней оценки коммуникационной деятельности.
Гайд
В учебные материалы курса включен гайд, в котором можно найти сервисы для визуализации, исследования по медиапотреблению и аудитории медиа, потребительские тренды и трендвотчинг.
Сертификат
Подтвердит, что курс пройден
Пример урока
Лекторы курса
Лилия Глазова
- Эксперт по измерению коммуникаций, генеральный директор PR News
- Член ассоциаций: Совет АКОС, сопредседатель Комитета по PR АКАР, Исполнительный совет РАСО
- Номинант рейтинга ТОП-1000 менеджеров России
- Член жюри профессиональных конкурсов в области PR: PROBA Awards, председатель Блока.Е PR Silver Mercury, член жюри E+ Awards, Perspectum Awards, InterComm
- Доцент, куратор специализации “Исследования в коммуникациях” Школы коммуникаций, Факультета креативных индустрий, НИУ ВШЭ
- Спикер отраслевых конференций: Baltic Weekend, НРФ, БРИФ и др.
Ольга Бобрус
- с 2013 года в PR News, директор департамента инсайтов и коммуникационных исследований
- Опыт работы в сфере коммуникационных исследований 25 лет
- Кандидат психологических наук, доцент
- Автор более 50 научных публикаций
- Большой опыт преподавательской деятельности: «Психология массовых коммуникаций», «Маркетинговые исследования», «Теория и практика связей с общественностью», «Качественные методы исследований»
Елена Нестеренко
- Руководитель направления методологических разработок PR News
- Опыт работы в сфере коммуникационных исследований более 15 лет
- Опыт преподавания дисциплин: «Связи с общественностью», «Общественное мнение», «Организация работы PR отдела», «Качественные методы исследований».
- Сфера научных интересов: методология коммуникационных исследований, методики генерации идей, психология массовых коммуникаций, семантика медиатекстов.
- Разрабатывает подходы по «умной» визуализации данных в аналитике.
Тарифы для физических лиц
БАЗОВЫЙ
5 900 руб.
- Доступ к материалам занятий
- Сертификат
РАСШИРЕННЫЙ
8 900 руб.
- Доступ к материалам занятий
- Сертификат
- Гайд с обзором инструментов
МАКСИМАЛЬНЫЙ
11 900 руб.
- Доступ к материалам занятий
- Сертификат
- Гайд с обзором инструментов
- Доступ к дополнительному уроку
ПРЕМИУМ
15 900 руб.
- Доступ к материалам занятий
- Сертификат
- Гайд с обзором инстументов
- Доступ к дополнительному уроку
- Персональная консультация (30 минут)
Тарифы для юридических лиц
КОРПОРАТИВНЫЙ
При оплате от юридических лиц
- Доступ к 3 видеоурокам и материалам занятий
- Сертификат
- Гайд с обзором инструментов
- Доступ к дополнительному уроку по метрикам
- Общая консультация (60 минут) для всех учеников организации
Для оформления заказа будет использована форма с кодом b-73618
Часто задаваемые вопросы
Отзывы
Очень понравилась структура курса, подробные презентации, практическая работа. Удобно, что все лекции можно посмотреть в записи. Хочется отметить, что на первом занятии задания казались лёгкими, "что мне этот Excel, что я там не знаю". Но на втором занятии стало очень интересно, впечатлило как легко можно получать данные, необходимые в работе. На таком материале хочется получить еще больше практики и информации про упаковку данных. Благодарю за знания и идеи, желаю успехов в развитии PR News Academy .
Екатерина
В курсе «PR-математика 2.0» особо хочу выделить три момента. Во-первых, спикеры дали актуальные KPI и объяснили логику в PR-аналитике. Во-вторых, лекторы пошагово разобрали работу с Google-таблицами: на что нужно нажать, на какую ячейку обратить внимание, и в целом зачем мы анализируем те или иные показатели. В-третьих, я получила понятную обратную связь.
Благодарю создателей, спикеров курса и всю команду PR News за то, что делитесь своим опытом и регулярно доказываете, что PR-коммуникации поддаются расчету.
Инна
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Предоставляет полный комплекс услуг по медиааналитике, информационной поддержке, репутационным исследованиям и консалтингу, коммуникационным и социальным технологиям.
Другие программы
Контакты
Адрес: 119034, г. Москва, Бутиковский пер., 12, стр. 2
Телефон: + 7 495 789 42 59
e-mail: academy@prnews.ru